Фарфор из Китая ручной работы | | ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Наша компания имеет давние и добрые отношения с китайскими производителями фарфора. Мы представляем лучшие эксклюзивные работы китайских мастеров фарфора: чайные наборы, вазы настольные и напольные, декоративные тарелки, скульптуры и другие предметы интерьера.
Все эти предметы из фарфора, выполненные с использованием РУЧНОЙ РОСПИСИ, традиционных китайских орнаментов, цветов, форм и сюжетов, несомненно, наполнят ваш дом неповторимой красотой и доброй энергетикой. В Китае произошло много изменений в политической, экономической сферах, но искусство производства фарфоровых изделий, их украшение росписью дошло до наших времен. С филигранной точностью воспроизводятся сюжеты китайской живописи, мастерски выполнены орнаменты и элементы дизайна. Китайский фарфор РУЧНОЙ РАБОТЫ – стильный и солидный подарок, богатый предмет интерьера.В нашем Интернет магазине вы можете выбрать чайные сервизы, декоративные тарелки, скульптуры, настольные и напольные вазы ручной работы. Доставка заказа выполняется в очень сжатые сроки. Мы постоянно расширяем наш ассортимент и будем рады помочь вашему выбору.
Следите за новинками!
| |
Китайский фарфор ручной работы |
Показано 1 - 12 (всего 12 позиций) | Страницы: 1 | Показано 1 - 12 (всего 12 позиций) | Страницы: 1 | |
Как известно, фарфор изобретен в Китае
около V века н. э. Начиная с IX века торговцы завозили его на Ближний Восток, а с XII века - в Европу. Много усилий было потрачено, чтобы
разгадать секреты китайского фарфора - китайцы тщательно их охраняли и за попытки похитить технологию казнили. В Иране
изготавливали похожие на фарфор изделия из фаянсовой массы со специально подобранными глазурями. Имитациями под фарфор славились
также Турция, Голландия и Германия.
Китайский фарфор встречается и при археологических раскопках в России, в
частности на месте волжского Болгара - одного из крупнейших центров древней культуры на ее территории. Фарфоровые изделия находят в
слоях, относящихся к периоду со второй половины XIII века по конец XIV. Так, в виде фрагментов представлены монохромные и расписанные
сосуды. Из чисто белого фарфора, который и в Китае был не очень распространен, сделаны блюда, чаши, пиалы. В росписи сосудов
наиболее популярен растительный орнамент. На фрагментах больших ваз имеется подглазурная роспись кобальтом различной интенсивности.
Такая роспись практиковалась в Китае в течение многих веков. Найдены и осколки ваз и кувшинов, расписанных в стиле цычжоу (по названию
города, где выделывали подобные изделия), с серовато-белой поверхностью и подглазурной росписью в виде растительного орнамента и
узоров из линий и пятен черной или коричневой краской.
Фарфор из Китая имеет плотно спекшийся черепок, не пропускающий
воду. Тесто для него делали из смеси каолина, кварца и полевого шпата. Для придания фарфоровому тесту пластичности китайцы подвергали
его вылеживанию и усиленно перемешивали. Иногда тесто выдерживали несколько десятков лет. Сосуды изготавливали на гончарном круге, но
чаще прессовали в формах или лепили руками. Подсушенные изделия предварительно обжигали при температуре до 800 С, а после покрытия
глазурью подвергали длительному обжигу при более высокой температуре. Глазури были прозрачные, приготовленные на основе полевого
шпата, роспись в основном подглазурная, но иногда выполняли и надглазурную роспись, для чего, видимо, требовался еще один легкий обжиг.